Контакты

Игорь Алмазов

Обратите внимание: почту обрабатывают мои ассистенты, которые не тратят больше 1 минуты на беглое знакомство с каждым письмом, после чего только незначительная часть корреспонденции поступает ко мне. Отсюда:

Все письма, которые не имеют четко обозначенной темы и вступительного абзаца (в котором понятно, о чем речь), скорее всего, будут удалены.

Письма, которые не содержат конкретных вопросов и предложений, будут удалены. После повторного письма «ни о чем» отправитель будет отправлен в спам*.

Письма, содержащие рекламу, будут удалены. Отправитель попадает в спам.

Письма с историями успеха или неудач, не имеющие конкретных целей, будут удалены.

Письма с просьбами «возьмите в долю, дайте сову бесплатно, научите делать деньги, а я с первой прибыли поделюсь по-братски» — сразу в спам.

Письма с приглашениями (в гости, в долю, в бизнес, выступить с лекцией, провести семинар, участвовать в публикациях), с огромной вероятностью удаляются. Повторная навязчивость? В спам.

У нас есть служба поддержки, которая всегда готова решить вашу проблему. Но не все письма до неё дойдут по тем же причинам. Кроме того, если у робота (сервиса, программы, площадки) есть свой подробный FAQ или есть служба поддержки разработчика, то ваше письмо будет проигнорировано.

Словом, чтобы спам-фильтры и мои помощники пропустили ваше письмо ко мне, постарайтесь сделать его максимально чётким, коротким, нерекламным.

contactsn

Заранее приношу извинения за возможный дискомфорт, но в силу большой загрузки, читать все письма, которые валятся в мою почту, а тем более — отвечать на них, я не хочу. Моё время стоит дорого. Поэтому пишите только по делу.

* — попадание в спам означает, что с вашего email ни одно письмо в будущем не дойдёт до меня. Увы.

Среднее время ответа на письмо — 2-3 дня.